среда, 5 июля 2017 г.

Спреи на акриловой основе и яркие сочные фоны


Всем привет!

Сегодня я Вам расскажу о cпреях на акриловой основе и ярких фонах на примере вот такого чудесного летнего тежика.

У меня всего 3 спрея на акриловой основе, поэтому я решила поэкспериментировать с тем, что есть - Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе ИЗУМРУДКраска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе ЛИМОН

Спреи серии LASH обладают ярким, насыщенным цветом и довольно плотной консистенцией. После высыхания поверхность становится матовой. В тоже время вы можете получить более светлый оттенок если добавить чуть больше воды как до нанесения, так и после.


Они отлично разбавляются водой и смешиваются между собой. Смотрите, какие сочные и невероятные сочетания у меня получились !


В прошлый раз я рассказывала о спреях на водной основе, от акриловых они отличаются тем что они - светлее, прозрачнее и после высыхания их все равно можно размывать при помощи воды.

Спреи на акриловой основе после высыхания не размываются. При этом пастельные спреи более густые, чем LASH. На этом фото видно, что спрей очень густой, он почти полностью закрыл фактуру бумаги и после высыхании даже дал трещинки -Краска-спрей PASTEL COLOR на акриловой основе ЗЕЛЕНЬ ВЕСЕННЯЯ


Акварельная бумага


Бумага с фактурой дерева.


На примере Хрустального топпинга я решила проверить степень закрашивания фактуры. Акриловые спреи полностью закрасили как фон, так и сам топпинг (желтый Lash и зеленый Пастель), а спреи на водной основе (Лил и Шоколад) закрасили только фон и на месте жидкого скотча, на который приклеен топпинг, получился резист эффект.

Возможно, это кому нибудь пригодится, так как я сама не раз сталкивалась с тем, что в таких случаях видны некрасивые пятна от клея или другого материала, на который приклеен топпинг.


Надеюсь мой небольшой обзор пригодится при выборе Спреев, хотя мое мнение - это довольно универсальный и многофункциональный материал, который можно применять совершенно в различных стилях и направлениях. Достаточно лишь определится с цветовой палитрой.

Ну и немного деталей создания тега. Как вы видели, у меня получились очень сочные цвета, я всего лишь добавила немного текстуры и декора.

Узор с помощью Пасты и Трафарета


на вырубку нанесла Жидкий Скотч и посыпала глиттером ЗЕЛЕНЬ ЛЕСНАЯ


Цветочки, сизаль, остатки ленточек и кружева для пышности. В конце местами нанесла жидкий скотч и посыпала Радужным снегом Лимон.



Большое спасибо за внимание, творите с удовольствием !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: