суббота, 3 июня 2017 г.

"Акварельный" фон при помощи спреев и алкогольных чернил от МНР

Доброго всем времени суток!

Сегодня с вами снова я, Савенкова Татьяна. Я очень люблю акварельные работы. Эти нежные, невесомые нюансы цвета, плавные переходы, размытости меня просто завораживают. К сожалению, рисовать акварелью я не умею, кажется, что это очень сложно.... Но вот недавно я подумала: а почему бы не попробовать? Только вместо акварельных возьму-ка я краски от МНР. Оказалось, что все очень напротив - просто, и любой из вас сможет сделать что-то подобное, имея наши материалы.



Итак, я взяла фоновый штамп с цветочным рисунком и кусочек загрунтованного холста. Делаю эмбоссинг отпечатка. Взяла пудру с перламутровым блеском, но подойдет любая, соответствующая вашей задумке. Затем, смочив чистой водой холст, начинаю проявлять рисунок. В работе два спрея Чернила-спрей GOLD МАРСАЛА золото и Краска-спрей LUSH COLOR на акриловой основе ЧАРОИТ   Осторожно капаю кистью или прямо с трубочки краску, она красиво растекается, оставляя ткань под эмбоссингом нетронутой. Кое где размываю краску, добиваясь полупрозрачных переходов, а где-то наоборот, добавляю краску еще, делая "тень". Чуть добавив воды, пускаю вниз и в стороны красивые потеки. Краски смешиваются, перетекают одна в другую.... Волшебство....


Уже нравится... Но как тут остановиться? Добавляю текстуры. Рельеф решетки ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ КРАКЕЛЮРНАЯ ТЕКСТУРНАЯ CRACKLE COLOR  БЕЛЫЙ и  листья пастой с песком ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ " SAND WALL" ПЕСОЧНАЯ" для декупажа и декора. Кракле покрываю лаком ЛАК акриловый сатиновый  поскольку предстоит работа в водой и надо его защитить.  Далее в ход идут алкогольные чернила. Признаться, я еще учусь с ними работать. Но это так увлекательно! Процесс окраски завораживает... Капля чернил проникает в ткань, трещинки кракелюра, рельеф проявляется... И если добавить к этому почти мгновенный процесс высыхания, работать с алкоголиками очень интересно и приятно. Ну, а эффект вообще супер, смотрите сами!


Чтобы точно попасть в палитру фона, беру самые простые бумажные цветы и просто размочив их из пульверизатора, крашу теми же спреями. Особенно не стараюсь, мне нравится несколько хаотичный небрежный эффект  окраски, который получился .


Заканчиваю с композицией. Чтобы отделить цветы от фона, взяла чип. Я из тех любителей, кто ценит чипборд в естественном виде. Его светлый крафтовый цвет отлично сочетается с любым оттенком краски и отделяет  фон от цветов. Кстати, этот чип от МНР мне всегда казался несколько урбанистичным, представить не могла, что использую его в акварельно-цветочной работе.


Ну вот. Что у нас на десерт? Правильно, топпинги! Не мыслю себе законченную работу без этих акцентов. Ассортимент магазина очень богат, сегодня я взяла стеклянные шарики, Хрустальный цвет, немного золотого глиттера.... Красота.... Здесь главное, не переборщить. Очень сложно остановиться, хочется всего и побольше.


В заключение предлагаю еще раз посмотреть крупным планом "акварель" акриловыми спреями от МНР:


Ах да! Чуть не забыла. Всю работу по краю затерла золотым воском. Я без него никуда! Универсальный продукт. Подходит к любому стилю, любой работе. Остановите на нем свой выбор - не пожалеете, это я вам гарантирую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: