понедельник, 17 апреля 2017 г.

Вдохновение о Тани Осатюк - лесной веночек

Добрый час, наши дорогие гости!
Сегодня я, Таня Осатюк, хочу подарить вам свое лесное вдохновение. А заодно и послать во Вселенную запрос о том, чтобы уже наконец-то весна полностью вступила в свои права, радуя нас теплым солнышком и зеленеющими деревьями...

Я подготовила небольшое украшение для интерьера, которое будет радовать мою семью своими сочными зелеными оттенками и жизнеутверждающей надписью.



Небольшой веночек в форме сердца, сплетенного из лозы, я задекорировала в своем любимом эко-стиле. И, как мне кажется, данный стиль очень удачно подходит к светлому весеннему празднику Пасхи, который многие отмечали вчера в кругу своих близких. Поэтому на фото и красуются пасхальные яички, по традиции крашеные луком.


Задумав создать вещицу в природном стиле, я выбрала, как мне кажется, самые подходящие для этого материалы из богатого ассортимента компании myhobbypoint:


На предварительно загрунтованную основу венка сначала я нанесла в некоторых местах кракелюрные пасты двух цветов - это помогло создать эффект как-бы немного треснувшей древесной коры. Наносила кистью произвольными мазками разной толщины слоя. А затем дала хорошо просохнуть естественным путем. Только немного помогла веером - уж больно хотелось поскорее продолжить свое лесное волшебство.
После того, как высохли пасты, весь веночек я покрасила алкогольными чернилами двух оттенков зелени и немного добавила коричневого цвета. Кстати, от всей души могу рекомендовать именно алкогольные чернила для подобных случаев - когда нужно создать легкое цветное покрытие с красивыми переливами. Чернила расходуются очень экономично, и сохнут почти моментально - вся покраска венка заняла порядка 2-3 минут! Я в восторге!


"Какой же лес без мягкого сочно-зеленого мха?"- подумала я и конечно же щедро добавила работе фактурности с помощью эко-софта цвета "лесная зелень".
Последним моментом в работе над основой венка стали золотистые "солнечные" переливы, которые мне помог в считанные секунды сделать наш волшебный воск цвета "золото".

Вот и все волшебство! Правда же, так просто и так эффектно? Кстати веночек, который после красочных манипуляций уже превратился в арт-объект, был хорош и сам по себе, но мне захотелось добавить еще чуточку "природности" - так появились птички с гнездышком и травки-веточки. Весь чипборд я покрыла кракле-акцентом и придала цвета так сильно полюбившимися мне алкогольными чернилами.


Самым завершающим штрихом во всей работе стали крохотные шарики цветного стекла цвета "зелень весенняя", которые очень красиво бликуют на солнце и излучают прямо-таки сияние сочной зелени!


Дарю вам свое вдохновение на ладошке и желаю мира и добра каждому дому!

И пусть каждый день будет чудесным!

До встречи на страничках нашего блога.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Благодарю! Мне хотелось создать что-то незамысловатое, но при этом милое и природно-душевное.

      Удалить
  2. Классный такой! Танюшка молодец!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: