понедельник, 3 июля 2017 г.

Открытка с шейкером


Всем привет! С вами Marina Cher.

Сегодня я покажу открытку с шейкером. В данной работе мне хотелось сделать основной акцент на фон, созданный с нуля с помощью материалов МХП. Но так как минимализм - это не мое, небольшая цветочная композиция все же сложилась.

Итак, на загрунтованную поверхность нанесена шероховатая текстурная паста через трафаретПосле ее высыхания я нанесла спреи малина в золоте и мята. Мне нравится именно распылять спреи, а не наносить их кистью (хотя этот вариант тоже хорош). Люблю, когда видны мелкие частички и капельки красок. Для этого важно правильно взболтать краску (это делается встряхивающими горизонтальными движениями до полного перемешивания частиц с жидкостью). Также важно, чтобы распылитель исправно работал. Для этого опять нужно использовать спрей только с хорошо перемешанной жидкостью, и промывать распылитель после использования. Ну, и на случай форс-мажора, рекомендую запастись сменными флакончиками с распылителями (в них также можно разбавлять, либо смешивать краски)


Два цвета - это все-таки мало. И для того, чтобы создать легкие акценты, не перегружая палитру, я воспользовалась желтыми алкогольными чернилами. Как известно, палитра алкогольных чернил МХП отличается нежностью и прозрачностью цветов, что очень пришлось кстати - оттенок получился ненавязчивым и не контрастным


Очень многие интересуются, как же использовать топпинги МХП, чтобы они прочно держались на работе и не осыпались? Для себя я нашла идеальный способ - перемешала их с матовым лаком и нанесла эту массу на поверхность. Здесь я смешала топпинги хрустальный цвет, цветное стекло и золотой глиттер. И довольно жидкую массу нанесла на свою работу.

Также, после высыхания, дополнила капельками контур-поинта цвета золото и мята (глянец). Этот продукт можно использовать как в качестве имитации эмалевых дотсов (для этого нужно держать носик флакончика под углом 30-45 градусов к работе и аккуратно выдавливать капельку), так и в качестве имитации брызг и капелек краски. Мне понадобилось второе.


Я хаотично нанесла точки контур-поинта. По сути - это и есть краска, которую можно либо наносить кистью, либо выдавливать из удобного флакончика прямо на поверхность. Что я и сделала для окрашивания чипборда. Топпинги, нанесенные на невысохший контур-поинт, не требуют никакого закрепления, они и так отлично держатся. 


Как крупное "цветное стекло", так и мелкий "хрустальный цвет"


И, в качестве завершающего штриха, брызги спреями сиреневого и мятного цвета. Не через распылитель, а раскрутив флакончик, прямо с трубочки


Продуктивного творчества вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: