четверг, 18 мая 2017 г.

Вдохновение к заданию "Свадебный сезон" + видео-МК


Привет! С вами Катя Козлова, и я пришла вдохновить вас на участие в нашем свадебном задании! Я сделала нежный и очень объемный свадебный конверт, используя материалы MyHobbyPoint.


Вместо скрап-бумаги я сделала фон с нуля с помощью текстурной пасты 3D PLASTIC MATT и меловой пыли. Благодаря свойствам этой текстурной пасты узор совершенно не пострадал от того, что я разрезала подложку и скрутила ее.


Меловая пыль, нанесенная на подложку аква-кистью, дала потрясающе нежный матовый цвет.


Бисер и глиттер приклеены на клей CLEAR STICKINESS (жидкий скотч).

А теперь приглашаю к просмотру мастер-класса:


Спасибо за внимание! Буду рада, если мой мастер-класс вам пригодится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: