пятница, 12 мая 2017 г.

Вдохновение к конкурсу. Свадебный комплект от Савенковой Татьяны


Доброго всем времени суток! 

С вами Савенкова Татьяна и сегодня, в качестве вдохновения к нашему конкурсу, я предлагаю вашему вниманию свадебный комплект: открытка и конверт для денежного подарка. Сейчас модно стало справлять свадьбу в каком-то цвете. Поскольку мой любимый - бирюза, свой свадебный комплект я сделала в сочетании бирюзовый-белый-крафт.



Для создания фона использовала грунтованный тканевый лист. На основу через маску нанесла рельеф из смеси текстурной пасты с песком ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ " SAND WALL" ПЕСОЧНАЯ" для декупажа и декора и золотого глиттера. Все покрасила Краской-спрей LUSH COLOR на акриловой основе СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ. Пользуюсь ей как обычной краской: по увлажненной основе кисточкой наношу произвольные пятна и разводы.


Кружевную чиповую рамочку от МНР порезала на части и использовала в некрашеном виде




Все дополнительно акцентировала золотым глиттером:




Спасибо за внимание! Ждем ваши волшебные работы!

4 комментария:

  1. Какой шикарный комплект!!
    А палитра..просто фантастика!!
    Спрей в баночке такой неприметный..а в работе превращается в волшебство))
    Спасибо за примеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, эта палитра - моя любимая! Спасибо, Анжел)) а спрей на самом деле просто шикарный, я его уже в массу работ добавила, очень нравится!

      Удалить

Комментарии и вопросы: