четверг, 9 марта 2017 г.

Страничка с деко-гелем

Добрый день, дорогие читатели! Своим вдохновением с вами сегодня делится Алёна Шурубура. 


  Странички - этот странный скрап объект, мне их не понять, особенно те, которые 30х30, а вот маленькие, другое дело, они как панно или мотиватор могут стоять удобненько на  рабочем столе.
  Формат страничек у меня выбирается почти произвольно - возьму лист акварели, покручу его в руках, приложу фотографию, обрежу на коврике и готово.
   Последнее время я занята тем, что экспериментирую с деко-гелем - я его и под спреи и на спреи наношу, смотрю -как будет, и на грунтованную/не грунтованную поверхность. В общем, скажем так, выбираю вариант нанесения, который мне понравится больше всего.
  При создании этой мини-странички перевела три черновика, пока добилась того эффекта, который понравился.
  Итак. Акварельку загрунтовала, потом нанесла деко-гель, потом спреи, потом узор деко-геля оттерла от спреев влажной тряпочкой.

  
Деко-гель создаёт эффект глянцевой прозрачной цветной поверхности, у меня цвет - ГИАЦИНТ, цвет сами видите какой - сложный коричневый, в баночке он цвета какао с молоком. Высыхает достаточно быстро,  за час точно, цвет становится темнее и никакой остаточной липкости. Спреи с него влажной тряпочкой вполне под силу оттереть и ничего поверхности не будет, зато узор проступает более отчётливо.

   
Очень понравилось как дополнили друг друга спреи Белое небо и Сандал.



От МХП принимали участие:

  

Спасибо, что посмотрели, почитали! Буду рада обратной связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: