среда, 11 января 2017 г.

Магнит чародейный

Большой послепраздничный привет, дорогие!
С вами сегодня я, Алёна Шурубура. Приятно, когда праздничное настроение не отпускает, все эти таинственные деды морозы, украшенные ёлки и гирлянды сверкают и дарят ощущение непроходящего праздника. У меня возле рабочего стола и на "рабочем" окне натянута синяя гирлянда, которая создает и поддерживает волшебное и сказочное настроение, вот она пожалуй и повлияла на характер работы, которую я сделала.


А сделала я магнит чародейный,  у меня такой на холодильнике висит и я там записываю всё, что нужно запомнить самой или о чём нужно напомнить домочадцам.
Покажу в нескольких кадрах процесс его создания, и вы убедитесь, насколько просто и легко делаются такие штуки.


Подбор материалов: несколько кусочков переплётного картона, вырубные элементы из этого же картона, чипборд, фактурные пуговицы разного размера, бусины, несколько гипсовых цветочков, металлические подвески, блок для записей с липкими листиками, карандаш, спреи и топпинг. В процессе какие-то материалыя еще добавляла, а какие-то не пригодились, но изначально с этого набора материалов я и начала.


У пуговиц я обкусила хвостики вот таким нехитрым инструментом.


Склеила картонные элементы между собой, не забыв приклеить тканевую петельку для того, чтобы было куда вставлять карандашик, а также кусочек магнитного листа с обратной стороны.
 

Металлические и мелкие детали приклеила на клей универсальный, удобно работать длинным и тонким носиком и держит крепко, а пластиковые пуговицы и гипсовые цветочки на клеевой пистолет.

 

Покрасила все белым грунтом.


После того, как грунт высох запшикала все спреями:
 Краска-спрей PASTEL COLOR на акриловой основе ПЕСОК
 Краска-спрей PASTEL COLOR на акриловой основе СИНИЙ ТУМАН
Чернила-спрей ПЕРЛАМУТРОВАЯ СИРЕНЬ
 Чернила-спрей ЛИЛ
 В итоге сиреневый и лиловый цвета смешались и дали что-то среднее, ну, а синий так и остался синим плотным цветом.
После работы спреи хорошо промыла, чтобы носики не засыхали и не пришлось потом реанимировать их "брызгательную" способность.



После того, как спреи на изделии высохли, началось самое интересное - нанесла Пасту-воск METALL PATINA золото.
Воск наносила пальцем, местами втирая его. Мягкий, матовый золотой блеск появился в работе.


Ну и напоследок - украсила работу топпингами:
Контур-поинт PEARL 3D POINT ПЕРЛАМУТРОВЫЕ КАПЛИ И УЗОРЫ, Весенний жемчуг
Деко-топпинг ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТ
Деко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) СИРЕНЕВЫЙ 
Сыпучие топпинги хорошо приклеиваются на жидкий скотч.


Деревяшечку с надписью и блок с листиками приклеивала в самую последнюю очередь.







Волшебного творчества желаю и вам !

10 комментариев:

  1. Спасибо за МК, я тут как раз о магните в подарок задумалась, а тут вы так кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, все очень легко и просто в изготовлении! Главное внимание обратите на то, чтобф магнит был хорошей толщины, иначе под весом конструкции может падать с холодильника.

      Удалить
  2. Алёна, какая красивая палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно!))) Палитры моя любимая тема!

      Удалить
  3. Жидкий скотч, я и не знала о таком. Спасибо за МК, очень познавательный. И магнит очень эффектный получился, притягивает взор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Жидкий скотч это вообще вещь!!! я второй бутылёк уже юзаю!
      Спасибо большое, Марин!

      Удалить

Комментарии и вопросы: