среда, 21 декабря 2016 г.

Бокал с эффектом ржавчины

Доброго времени суток, любители помиксовать! Сегодня я, Юлия Бушуева, покажу вам как с помощью минимума материалов создать прикольный эффект старины. Конечно же, помогут мне в этом материалы от Myhobbypoint.ru.


Для начала я купила в фикс прайсе обычный бокал и решила его преобразить: сделать старинным - таким, будто из него пили короли древности))) Итак, я загрунтовала свой бокальчик Акриловым художественным грунтом. Затем нанесла ПАСТУ ТЕКСТУРНУЮ 3D PLASTIC MATT BASE для декупажа и декора БАЗОВАЯ хаотично распределяя ее по бокалу. И!!! Внимание!!! Главный ингредиент нашей ржавчины с которым все получается это - Деко-топпинг "Кварц-пудра" ШОКОЛАД. Цвет можно выбрать и другой, просто потом закрасить его спреями. Я насыпала пудру на офисный листок бумаги и катала свой бокальчик туда-сюда, тем самым пудра прилипла к пасте именно так, ка как мне того и нужно было. Оставлять бокальчик без украшений мне показалось скучным и я декорировала его цветочками, вырубкой, шестеренками. Для декора добавила еще один свой любимый топинг - Деко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) МЯТА. Ну и завершающий штрих - Чернила-спрей GOLD Шоколад в золоте.

Любуемся итогом!






Волшебного всем творчества!

3 комментария:

Комментарии и вопросы: