суббота, 24 сентября 2016 г.

Свадебная пара от Вероники Сапрыкиной.

Привет, привет!

С вами Вероника.
Немного предисловия. Обычно я свадебное не скраплю.  Не бывает у меня заказов на открытки, тем более свадебные. Такой я странный скрапер)) Но позвонила хорошая знакомая, почти родственница, и попросила. Открытку и конверт для денежного подарка. На свадьбу!


Я сделала, конечно, лишний раз убедившись, что свадебное - это все-таки не мое. Не получается у меня, как у всех, зефирной красоты. Сложила бумажки и застопорилась. Даже цветочков не сумела приспособить.
Но одна бумага скучновато.
И тут мне на выручку пришел МНР.
Ведь кроме красочных материалов, они выпускают еще чипборд и фишки. В данном случае для комплекта из двух предметов мне идеально подошла Рамка узорная двойная (круг).




Я ее разделила и использовала маленькую на конверте,



а большую на открытке






На конверт еще добавила фишку из вот этого набора.




Фишки очень красивые, плоские и аккуратные... и розочки на ней идеально подошли к бумаге))




Когда я уже все склеила, мне все еще казалось скучновато, и я добавила топпингов:

Деко-топпинг RAINBOW SNOW, радужный снег 20мл, мята
Деко-топпинг ХРУСТАЛЬНЫЙ 25гр





Вот такая свадебная пара получилась:




Как вам?..Очень бы хотелось узнать ваше мнение про свадебный скрап без цветов))

2 комментария:

Комментарии и вопросы: