воскресенье, 17 июля 2016 г.

Арт-объект + фото мастер-класс.

Здравствуйте друзья,
сегодня я, Анна Солнышкина, хочу вдохновить вас на создание арт-объектов, которыми можно украшать всю квартиру,  а также вполне функционально использовать.
Нашла я недавно большую коробку из под цветов (ну вы знаете, такие цилиндрические), и решила превратить её в шкатулочку, да не простую, а сказочную.







Сначала, я обрезала нужную мне высоту, и приклеила к крышке бобину из под репсовой ленты, в дырочку бобины я приклеила лампочку.


После этого, тонировала всю коробочку чёрной краской "Меловая доска"
Все чипики MyHobbyPoint- состарила с эффектом ржавчины


тонировала мягкую сеточку спрееями Зелёный сад,  Синяя паста


Нанесла на лампочки кисточкой краску спреев. А также, на верх крышки через трафарет нанесла текстурную пасту EMBOSS EFFECT и покрыла её различными спрееями (тоже кисточкой)
Лучше брать мерцающие - чтобы эффект звёздного неба хорошо был виден))


также тонировала марлю в зелёные оттенки. После чего, приклеила сначала сеточку, а на неё тонированную марлю. Добавила мои шестерёнки.


И осталось дело за малым - приклеить украшения: чёрная сизаль, чипик "Сердечко" на саму лампочку..


добавляю цветочки и волшебные бабочки..


немного тонируем все украшения  и добавляем спреями брызги. После чего, я добавила мои любимые топинги и бусинки. Готово!
использовала:
 - Деко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО 
 - Деко-топпинг ECO SOFT 20мл ЗЕЛЕНЬ ЛЕСНАЯ
 - Деко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) ЧЕРНАЯ ИКРА



наслаждаемся готовой работой..)))








С любовью, Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: