воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Встречайте наших новых приглашенных дизайнеров!


Статья о новых ПД.
Всем доброго времени суток! Наверно, многие заметили, что у нас появились новые приглашенные дизайнеры.
Давайте же поздравим их!!!
В этой статье мы познакомимся с ними поближе!)
Для начала мы бы хотели представить вам победительницу в технике декупаж:

Елена 
«Меня зовут Елена. С самого детства я увлеклась творчеством: рисовала, плела из бисера, вышивала. В школе мои работы всегда участвовали в выставках и были примером. Пару лет назад я увлеклась мыловарением, вместе с которым пришло увлечение открытками. Так я открыла для себя скрапбукинг. А выйдя замуж, я поняла, что хочу украшать свой дом и настоящим открытием для меня стал декупаж, ведь благодаря этой технике можно из самых простых вещей сделать нечто оригинальное и неповторимое. Сейчас я пробую новые направления в декупаже, и каждый раз открываю для себя что-то новое
А так же у нас есть победители в техники скрапбукинг:









1. Виктория 

«Мне 28 лет, я живу в Санкт-Петербурге со своей семьей - мужем и трехлетним сыночком. Скрапом занимаюсь чуть больше 1,5 лет - узнала о нем во время декрета и решила попробовать, в результате не смогла остановиться:) Я люблю пробовать что-то новое и стараюсь делать работы в разных стилях, постоянно развиваться. Чаще всего делаю нежные работы, но в последнее время полюбились яркие цвета, особенно для детских работ. Из техник люблю штампинг, под настроение люблю повырезать элементы для работы, а любимые декоративные элементы - брадс, кружево, вощеный шнур и строчка. В основном делаю открытки, нравится делать миники - не смотря на небольшой размер, можно рассказать целую историю в фотографиях, так же люблю отвлечься на обложки для паспорта, магниты для записей, фоторамки. Очень рада быть приглашенным дизайнером в блоге, спасибо за приглашение!»

2. Татьяна 

«Меня зовут Антипова Татьяна, в социальных сетях известна как Татьяна Tess. Мне 34 года, у меня есть муж и двое замечательных мальчишек. Вот уже более трёх лет занимаюсь скрапбукингом, отдаю предпочтение альбомам (моя слабость) и блокнотам, но под настроение и вдохновение делаю открытки и скрапобъекты. Относительно стиля сложно сказать, скорее всего, это Clean & Simple, созвучный с ним Европейский стиль, немного Vintage, очень люблю работы на детскую тему. Люблю многослойность, но всегда боюсь перегрузить работу элементами. В начале 2010 года начала вести блог, в котором выкладываю работы, общаюсь с другими девчатами, участвую в челлендж-блогах. Мечтаю о проведении собственных мастер-классов, но пока младший сын не позволяет :) В ближайших планах изучение неопробованных ещё направлений скрапа – микс-медиа и стимпанк, а также покорение искусства фотографии.»

3. Людмила 

«Приветствую читателей блога магазина "MyHobbyPoint.ru"! Мне очень приятно оказаться в числе приглашенных дизайнеров - это окрыляет и одновременно повышает ответственность!:) Меня зовут Людмила. Со своей семьей - мужем и двумя мальчишками-шалунишками - живу в городе Уфе. В скрапбукинг пришла банально - стала мамой:) Собственно, моя семья и является для меня самым огромным вдохновением!:) Больше всего я люблю делать странички и альбомы, так как именно они наиболее функциональны и в полной мере выполняют основное предназначение этого хобби. Что касается стиля и техник, то здесь я" многофункциональна" - мне нравится пробовать все в зависимости от настроения, фотографии и текущих симпатий:)»
  
Надеемся, эти небольшие рассказы позволили вам лучше узнать наших новых рукодельниц. С нетерпением будем ждать их и ваши новые работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: