среда, 25 июля 2012 г.

Мастер - класс Открытка "мы улетаем на воздушном шаре"

Всем привет!
Сегодня у нас стоит опять очень жаркий день... Меня такие дни заставляют мечтать о ветре :)
А ветер можно поймать на воздушном шаре! Правда я к сожалению никогда на нем не каталась...А может кто-нибудь из читателей это делал? поделитесь историей? =)

Так к чему это я... сегодня у меня для вас не большой МК от меня . ^_^


Нам понадобится :
- Картон 15х30 см
-Бумага цветная двухсторонняя 15х15 см (я использовала двухстороннию, потому что она плотнее)
- Бумага цветная 10х10 см
- Лета (какая вашей душе угодна) 10-15 см
- Цветная бумага для воздушного шара
-Дыракол
-Надпись "С Днем Рождения"
- толстый двухсторонний скотч
-клей , ножницы, линейка...


Для этой открытки требуется совсем не много, ее может сделать человек, у которого нет ни штампов, ни дырокола.

1.Для начала берем и сгибаем  картон пополам, что б у нас получилась картонная основа 15х15 см.


2. Далее берем наши кусочку бумаги и делаем следующее:


         2.1.  Берем нашу бумагу 10х10 см  и приклеиваем ее ровно по центру на нашу картонную основу. Т.е отступ с каждого края  по 2,5 см.
         2.2.  В двухсторонней бумаге 15х15 см вырезаем сердцевину 10х10 см
и приклеиваем ее на нашу основу  двухсторонним скотчем.
Теперь у нас получилось вот такое вот окошечко в "Европу" =)

3. Теперь займемся воздушным шаром.
   3.1. Вырезаем следующие детали... 6 кругов(диаметром 3 см) и трапецию  3х4 см.

   3.2. Далее склеиваем кругляшки и  складываем пополам, как показано на рисунке.
Затем склеиваем их боком.
Вот у нас получился наш шарик ^_^

Осталось совсем чуток.
4.  Берем обыкновенную нитку и вырезаем две равные части и крепим их на двухсторонний скотч.

5. Теперь выбираем место...и клеим наш воздушный шар ^_^

И крепим милый бантик :)

Теперь финальный штрих- надпись!

Я распечатывала ее на принтере  и приклеила на плотный картон, который перед этим продыроколила .


Вот и усё!!!=)

Надеюсь вам понравилось ... Творите ..вдохновляйте ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: